Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»
закрыть
Афиша

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

11
фев
«Золотой лорнет»

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет». На 25-й сентябрьской выставке MIOF дан старт конкурсу «Золотой лорнет 2020». Шестая Национальная премия оптической индустрии, при официальной поддержке Минздрава Российской Федерации, пройдет в ресторане Backstage. Организаторы ожидают заявок на конкурс и уже начали готовить церемонию вручения.

«Золотой лорнет — самая престижная награда на рынке оптических товаров и услуг России. На получение Премии выдвигаются российские компании, совместные предприятия и представительства фирм из других стран, зарегистрированные и осуществляющие основную деятельность на территории России, работающие на рынке оптических товаров и услуг и участвующие в выставке MIOF МВЦ «Крокус Экспо».

Среди приглашенных гостей — представители ведущих оптических концернов мира Essilor-Luxottica, Kering, Marcolin, Safilo, директора оптических оптовых и розничных компаний России, Белоруссии, Украины. Ожидается приезд большой государственной делегации Ассоциации оптиков Гонконга.

Экспертный совет конкурса возглавляет В. П. Гнатюк, генеральный директор НПФ «Медстар» (г.Волгоград). Новым членом экспертного совета стал М. Р. Хайруллин, директор сети магазинов «Точка зрения» (г. Пермь). Компания существует 26 лет и дважды становилась победителем в номинации «Сеть года» (2016, 2019). В 2017 году компания начала работу по направлению ортокератология, а также запустила собственную линейку современных силикон-гидрогелевых контактных линз Dinavue для повседневной жизни.

Победители Премии определяются в номинациях:

  • Дебют.
  • Реклама года.
  • Маркетинговый проект года (категории: «Оптовая компания», «Розничная компания»).
  • Инновация года.
  • Образовательный проект года.
  • Врач-оптометрист года (новая номинация)
  • Персона года.
  • Сеть года.
  • Салон года.
  • Частная торговая марка.
  • Признание.
  • Дополнительные награды: специальный приз Экспертного совета.

В номинации «Дебют» примет участие воронежская компания «Эвентус» с коллекцией очков «Oliver Wood». Марка основана в начале 2019 года и призывает своих клиентов к самовыражению, давая возможность проявить себя через адаптацию модных трендов для российского оптического рынка

В номинации «Частная торговая марка» впервые примет участие Opticus Rus — международная оптическая компания, которая имеет свой завод в Турции и уже десять лет занимается производством и продажей солнцезащитных очков и оправ. На суд жюри будет представлено две коллекции Estilo и Vеntoe. В основу линии Vеntoe легли два направления: Deluxe и Casual — повседневный, универсальный стиль. Для первого направления характерен изысканный стиль с деталями ручной работы таких, как вставки стразов, эмали и роспись; а Casual — это воплощение минимализма в цветах и линиях.

В настоящий момент подано около 30 заявок из таких городов, как Воронеж, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Москва, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. Прием заявок закончился 15 ноября 2019 года.

Московская международная оптическая выставка MIOF

Главное событие для российских и иностранных специалистов оптической индустрии. На выставке демонстрируются новые технологии в сфере офтальмологии, оборудование и программное обеспечение для специализированных розничных компаний, а также последние тенденции очковой моды. В работе выставки в сентябре 2014 года приняли участие более 130 компаний из России, Германии, Чехии, Китая, Республики Корея, Турции и Белоруссии. В рамках выставки проходит Образовательный и деловой форум.

Агентство «Маркет Ассистант Груп»

Основано в 1997 г. Маркетинговое сопровождение компаний на рынке, единственное маркетинговое агентство, специализирующееся на сопровождении бизнеса в оптической индустрии. Услуги в области маркетинга, исследований рынка, рекламы, PR, социологии, журналистики, дизайна в России, Италии, Корее, Франции. Официальный партнер MIOF, организатор Делового и образовательного форума выставки, издатель журналов семейства «Оптический MAGAZINE», выставочной газеты «Оптика Экспо».

Национальная премия оптической индустрии «Золотой лорнет»

Теги: анонсафишавыставказолотой лорнетпремия